Пресс-релиз

Типы управляющих компаний в гостиничном бизнесе

Брендовые управляющие компании. Они работают по франшизе с крупным гостиничным брендом и используют их стандарты работы. Например, компания Marriott не владеет сетью отелей, а занимается только клиентским сервисом. Часть гостиниц Marriott работает по франшизе и платит процент от выручки за использование бренда, программы лояльности, системы бронирования. Остальные отели платят Marriott за управление их объектами.

Независимые управляющие компании. Они не связаны с определенным гостиничным брендом и сами разрабатывают уникальную концепцию для каждого отеля. Например, ООО «Альянс Отель Менеджмент» — управляющая компания полного цикла, управляет независимыми отелями. Она предоставляет услуги от предпроектного консультирования до запуска объектов в коммерческую эксплуатацию.

Специализированные управляющие компании. Они работают только с определенными сегментами рынка: курортные отели, загородный сегмент. У них есть экспертиза только в определенной области. Например, Alean Collection, это российский гостиничный оператор, который управляет только курортными отелями и апартаментами класса «четыре звезды» и «пять звезд» с медицинской и спа-инфраструктурой.

Корпоративные управляющие компании. Такие УК принадлежат крупным инвестиционным корпорациям, которые специализируются на вложении денег в разные гостиничные объекты. Например, АО «Гостиничная компания», которая с 2013 в группе компаний ВТБ. В портфеле УК — четыре брендовых объекта категорий «четыре звезды» и «пять звезд» в трех регионах России, и 132 апартамента премиум-класса в Москве и Сочи.

Источник: travelline.ru
Управление объектами недвижимости